Непрофессиональное введение в JAVASCRIPT



         

Создание оперативных VRML-сцен - часть 2


(Имеются различные способы, чтобы узнать определённый MIME-тип - броузер имеет у себя список известных MIME-типов. Вы можете найти этот список в меню preferences или option.)

Мы должны написать vrml.document.write() для создания 3-мерной сцены. Это очень длинно, следовательно мы определяем vr= vrml.document. Теперь мы можем писать vr.write()

вместо of vrml.document.write().

Теперь мы можем вывести обычный VRML-код. Я не собираюсь описывать элементы VRML-сцены. Имеются несколько хороших VRML источников, вышедшие в Internet. Простой VRML-код выглядит так:

#VRML V1.0 ascii

Separator {

DirectionalLight { direction 3 -1 -2.5 }

PerspectiveCamera { position -8.6 2.1 5.6 orientation -0.1352 -0.9831 -0.1233 1.1417 focalDistance 10.84 }

Separator { Material { diffuseColor 0 0 1 } Transform { translation -2.4 .2 1 rotation 0 0.5 1 .9 } Cube {} } }

Это код, который мы выводим через команду document.write().

Конечно совершенно бессмысленно создать оперативную сцену, которая также может быть загружен как нормальный VRML-файл (cube.wrl). Это становится более интересным, если Вы например делаете форму, где пользователь может вводить различные объекты - типа сфера, цилиндр, конус и т.д. - и JavaScript создает сцену из этих данных (я имею ввиду пример в моей JS-книге).

[предыдущая] [содержание] [следующая]

©1996,1997 by Stefan Koch

e-mail:skoch@rumms.uni-mannheim.de

http://rummelplatz.uni-mannheim.de/~skoch/

My JavaScript-book




Содержание  Назад